1.Хатаке Какаши
2.30 лет
3.Коноха
4.Джонин
5.Спокойный,мудрый,классный любит читать.......
6.Белые волосы на лбу повязка с символом Конохи которая закрывает шаринган еще маска которая закрывает нижнюю часть лица а так стройный мужчина
7.Я Хатаке Какаши из деревни скрытой в листве.Меня называют копирующим ниндзя потому что я копирую техники противника своим шаринганом и использую против них.Благодаря усердием я выучил мангекью шаринган в 6 лет я стал чёнином,а у 13 лет я уже ста джонином.
8.--------------
9.Молния
10.Огонь:
Katon: Gokaku No Jitsu - Огненый шар расход чакры 700; Урон 400;
Katon:Hosenka no Jutsu-выстрел чередой небольшых огненых шаров.Цепляет более большую область,от данной техники довольно сложно уклонится.Также может быть объединена с броском оружия, скрытого в огне. от 3 до 10 шаров. каждый шар 200 чакра и 50 урона(ну тубая в этом варианти нек то не против моего расхода чакры и урона?)
Katon: Ryuuka no Jutsu – пламя в виде дракона. чакра 1500 урон 800
Katon: Endan - Выпуск изо рта большого огненного ядра. чакра 1700 урон 1000
Катон (Огненное Освобождение) - всевозможные дзюцу, основаные на использовании огня. Были разработаны кланом Утиха. шиноби складывает печати и выпускает изо рта огонь. чакра 500 урон 200.
Katon: Karyuudan - Дракон, который извергает множество огненных шаров.2000 чакры.+ контролирование даркона за ход 100 чакры. урон от шара 100
Katon: Ryuuka no Jutsu - огненный поток, который направляется по леске к противнику чакра 500 урон 200
Katon: Ryuuka no Jutsu(второй вариант) - атака огненным потоком в форме дракона. чакры 600 урон 300
Katon: Goenka no jutsu - с воздуха выпускает на противника три огромных шара, которые взрывают противника Чакра 600. Урон 200(каждый)
Katon: Karyuu Endan - Извержение множества огненных шаров в форме дракона изо рта. Чакра 1000(всего) Урон 200(от каждого) максимум шаров 4.
Katon: Dai Endan - Усиленная версия техники Katon: Endan. В отличии от простого пущечного ядра, этот залп огня куда сильнее, продолжительнее и больше. Так же на эту технику уходит больше чакры чем за обычную. Чакра 2300 урон 1600
Katon • Haisekishou - Использующий технику выдыхает дым изо рта на определенный участок территории, затем, когда он, закрывая рот, клацает зубами, весь огонь поджигается. Чакра 700 Урон 400
Земля:
Doton: Shinju Zanshuu no Jutsu-Техника земляного обезглавлевания ( делает в земле подкоп и затаскивает под землю противника, обездвижывая его) Чакра 300;
Doton: doryuu taiga - поток грязи появляется под противником унося его в сторону.чакра 900 урон 200 + противник не может выбраться из грязи 1 ход
Doton - Doryou Dango - создаёться грязевая (земляная) полусфера, которая накрывает противника сверху. Выбраться оттуда крайне сложно, но можно и и пока противник находится в ней у него можно красть чакру. 1000 чакры за ход +400 чакры
Doton- Doro Gaeshi - возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент. нинджутсу. 300ч
Doton: tsuchi Shouaku no Jutsu - контроль почвы- пользователь может контролировать почву на поле боя. делая её мягче или твёрже удержание перса под землёй 500ч
Doton Ishi no Yari - используеться после Doton:tsuchi Shouaku no jutsu. Благодаря контролю земли, полученному при Tsuchi Shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. Они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить. 5 копей - 500 чакры и урон от каждого 50-100(зависит куда попадут)
Doton no Jutsu - персонаж может спокойно двигаться под землёй 100ч
Daton: Doryu Dan - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы 500 чакры каждая и при попадание урон 200.
doton: doryuu jouheki - создание огромной стены из земли. чакра 3000. пробить можно только техниками ранга S и некотороми ранга A.
Вода
Mizu Bunshin no Jutsu-Водяное клонирование (создание водяного клона физически копирующего создателя, но не делающего техник (хотя вопрос спорный, вспомните бой с Забузой) возможно использование только при наличии рядом воды) Расход чакры 100;
Suiton: Suiryuudan no Jutsu-Техника морского дракона (вызов дракона состоящего из воды для атаки, возможно только при наличии рядом воды) Расход чакры 1500 на воде без воды 2000; Урон 600;
Suiton: Suijinheki - Стена воды (щит состоящий из воды, возможно только при наличии рядом воды) Расход чакры 600;
Молния:
Raikiri-Райкири (сгусток чакры заряженный электричеством) Расход чакры 2000; Урон 1400;
Райкири Рендан (комбо лезвия молнии) - Усиленный Райкири. чакра 3500 урон 2400
Chidori-(поток тысячи птиц) мощная техника, требующая большого объема чакры молнии.чакры 1400 урон 800
Chidori Senbon-Кидает молнии в виде сенбонов. 1 сенбон 100 чакр
Тайдзюцу:
Konoha Sempu - Вхрь Конохи (комбо удар) Чакра 200; Урон 300;(тайдзюцу)
Omote renge - Начальный Лотос (комбо-удар. Противник подбрасывается в воздух ударом, после чего берется в захват и ударяется головой об землю) Чакра 600; Урон 600;(тайдзюцу)
Тысячелетие боли - бьёт 2 пальцами в пятую точку. урон 100 + панос 3дня;)
Konoha Dai Senpuu (Великий ураган листа) -быстрый прыжок вперёд, с сильным вращающимся ударом противника с использованием обоих ног, второй удар - ниже нацеленной цели. чакра 200 урон 300(тайдзюцу)
Konoha Renpu (Дикий Вихрь Скрытого Листа ) - шиноби подбегает, делает подножку, любой шиноби конечно подпрыгнет, и тут шинобипрыгает, делает сальто вокруг себя в ударяет мощным ударом ноги в голову врага. чакра 100 урон 300(тайдзюцу)
Коноха Рендан (Комбо Скрытого Листа) - десятиударное комбо чакра 400 урон 400(тайдзюцу)
Konoha Shofu (Поднимающийся Ветер Листа) - это Дзюцу главным образом состоит из быстрого удара ногой, подбрасывая противника и, таким образом, делая его уязвимым к более мощным атакам (обычно это Каге Бью) чакра 100, урон 100(тайдзюцу)
Konoha Kage Byyu (Танец Тени Листа) - техника-продолжение Коноха Шофу. Во время техники пользователь присоединяется к тени противника, занимая позицию сзади него и получая удобное местоположение для атаки. чакра 100
Omote Renge (Первичный лотос) - Является заключением комбинации Shofu-Byyu-Renge. Сильным ударом ногой шиноби подбрасывает противника вверх, в воздухе бьет его ногами, потом обматывает бинтами и ракетой бросает на землю головой вниз чакра 400 урон 800(тайдзюцу) -2 силы.
Ura Renge (Высший лотос) - Сильным ударом ногой Какаши подбрасывает противника в воздух, затем бьет, появляясь у него за спиной (несколько раз: появляется за спиной – бьет, снова появляется – бьет и т.д.) Целью этих ударов является ослабление противника. Затем Ли обматывает его бинтами и бросает вниз. Требуется открытие трех внутренних врат. чакра 500, урон 1000. - статы за 3 врата.
Ураганная сила Конохи - сначала Какаши ударяет ногой в голову с развороту потом появляется с зади и ломает противнику руки, после этого ударяет кулаком в спину, появляется перед противником ударяет ему ногой в подбородок противник подлетает Какаши берет его за ноги и бросает со всей силы в землю.
Шаринган:
Sharingan – видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала (НЕ каге бунсин), копирование техник. (Шаринган третьего уровня: +2 скорость, +3 ловкость, +2 интеллект, не тратит чакры на активацию, 50 чакры за ход ; позволяет запоминать чужие техники не выше A ранга.)
Mangekyou Sharingan - высшая форма шаринга, котороя позволяет использовать новые техники. +3 скорость, +4 ловкость; его использование не тратит за каждый ход, учитывается только затрата на обычный шаринган, позволяет делать техники, требующие Mangekyou Sharingan.
атака Mangekyou Sharingan- самая сильная атака, создание пространственного вакуума, поглощающего противника) Расход чакры 6000; Урон 2000. ну вобщем либо затягивает всего противника, либо какуюто его часть=)
Гендзюцу Шарингана - Какаши может наводить гендзюцу на противника, если тот хоть раз за бой посмотрел ему в глаза. Чакра 300
Chuuki No Jutsu-при взгляде в глаза паралезует оппонента чакра 300.(вроде как шаринган, хотя не уверен)
Иллюзии и остановка противника:
Magen:Jubaku Satsu - погружение противника в сон. Расход чакры 200; противник пропускает 2 хода
Сузу: мисто - Иллюзия: туман. Расход чакры 800;(вобщето не иллюзия, но относят к иллюзиям) противник не видет дальше 3 метров и все атаки длля него будут полной неожиданностью
Маген: кокони аразу - демоническая иллюзия: ложная обстановка. Расход чакры 400;
Канашибари (временный Паралич) - Останавливает противника на некоторое время. 500 чакры за 1 ход. максимум 2-3 хода.
Маген:Наракуми (демоническая иллюзия:адское видение) - Жертва вилит ужасное видение. чакра 500 урон 350
Остальные:
Shunshin no Jutsu - мгновенное перемещение на поле б
11.40 сурикенов и кунаев,15 взрывных печатей ,20 дымовых бомб и меч отца
12.Сижу на лавочке на улице Конохи и читаю книгу